Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Стекло должно быть совершенно чистым и свободным от пыли.  

Негатив держите левой руке стеклянной стороной вверх, придерживая большим пальцем за самый угол, а остальными пальцами придерживая его снизу. Наливают матовый лак в самый центр негатива в количестве, немного большем того, которое необходимо для его покрытия, и немедленно кончик пластинки осторожно наклоняют с тем, чтобы слить лак сперва в правый верхний угол. Как только он достигнет угла, негатив осторожно наклоняют так, чтобы лак мог стекать в левый верхний угол, затем в левый нижний угол и, наконец, в правый нижний угол, откуда он стекает в подставленную бутылку с воронкой, куда сливается излишек. Лак покрывает почти немедленно поверхность негатива, и она становится похожей на матовое стекло. Для нанесения матового лака нужна известная сноровка, которая приобретается после одной или двух проб.
Лак должен растекаться медленно, поэтому надо избегать всякого порывистого движения при поворотах негатива для направления потока лака. Наклоняют негатив с правого верхнего угла к левой стороне, и по нижней его части сливают лак обратно в бутылку. Однако, при чересчур медленном нанесении лака он может затвердеть до полного покрытия пластинки. Лак не должен попадать на эмульсионную сторону негатива. Если все же это случится, то его можно удалить при помощи ватки, смоченной в денатурированном спирте. Если вместо стеклянной пластинки имеют дело с пленкой, то нужно наложить лак на к\сочек чистого стекла, размер которого соответствует размеру пленки, затем накладывают на стекло пленку; в крайнем случае можно взять кусок настоящего матового стекла и скрепить его с пленкой.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Ткани

    Позднее основой для станковой живописи стала ткань. Во многом это было связано с переходом от темперной живописи к масляной, но не только: холст был 6oлee удобным основание для хранения ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Гумми-арабик

Гумми-арабик есть продукт, выделяющийся тропическими акациями. Лучшим гумми-арабиком считается тот, который получается с сенегальских акаций, носящий название: Kordofan-gummi. Этот последний имеется в продаже в виде круглых, совершенно бесцветных или с ...

Терминалогия

Листаем и читаем ...

ДЕРЕВО

    Наиболее ранним материалом для основы в станковой живописи было дерево твердых пород, таких как самшит, кипарис, кедр и особенно лиственница, а также породы, отличающиеся высокой прочностью и не растрескивающиеся ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

СВОЙСТВА МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Каждый из способов живописи нуждается в красках, наиболее отвечающих его связующему веществу. Так обстоит дело, конечно, и с масляной живописью. Имеются краски, как бы созданные для нее. Таковы в большинстве ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

СОСТАВ ДЛЯ МАТОВОЙ ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ

СОСТАВ ДЛЯ МАТОВОЙ ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ     Для получения матовой живописи масляные краски разбавляются пиненом (разбавитель № 4), но наибольшую матовость масляным краскам придает воск.      Для этого применяют ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

ПОДРАМНИКИ

News image

Многолетняя практика художников, а также специальные исследования показали, что наиболее целесообразен подрамник, у которого бруски вяжутся простым шипом и раздвигаются при помощи клиньев.  Основные бруски ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...

Парафин

Парафин   получается   из   нефти   и каменного угля. Он представляет собой   воскообразное, полупрозрачное кристаллическое по строению вещество. Парафин не растворяется ни в щелочах, ни в кислотах (за исключением хромовой и азотной ...

ВОСК, ПАРАФИН И ЦЕРЕЗИН

Листаем и читаем ...

Где можно научиться рисовать (школы, классы, изостудии, педагоги)

Если хотите попасть в этот список, напишите нам через раздел контакты. Информация размещается - безвоздмездно, т.е. даром Для художников планируется отдельная страничка.   Индрикград РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ - художественная школа для взрослых Москва, м. Бауманская, ...

Школы и изостудии

Листаем и читаем ...

Шеллак (гумми-лак)

Гумми-лак — смола, выделяемая экзотической породой растений: Croton laciferum, Ficus religiosa и др., произрастающих в Индии, на Цейлоне и на Антильских островах. Смола отлагается растениями на молодых ветвях, в местах ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРАСОК

Краски, предназначаемые для приготовления темперы, лучше приобретать в виде тонких порошков; грубые же порошки перед смешением с эмульсией следует растирать с водою и в таком виде сохранять их. Если пользуются ...

Материалы для темперной живописи

Листаем и читаем ...

Сохранение произведений акварели

Живопись, исполненная акварелью, состоит из тонких наслоений прозрачных по преимуществу красок, которые в этом виде обесцвечиваются легче, чем при наложении пастозно. Связующее вещество акварели, как было указано выше, является плохим ...

Живопись чистой акварелью

Листаем и читаем ...

Тушь

Тушь широко применяется при рисовании пером или кистью. Изготовляют тушь из газовой сажи, спиртового раствора, шеллака, глицерина, сахара, поверхностно-активного вещества - желчи и антисептика. Кроме жидкой, тушь выпускается в виде ...

Материалы для работы пером

Листаем и читаем ...