Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Обычно   при  ретуши   лица    линии должны следовать за естественным направлением всех изгибов линий лица. Как правило, обрабатывать лоб надо, действуя карандашом параллельно изгибу бровей по направлению к вискам; особенно это нужно учитывать при обработке морщин. Щеки ретушируются в продольном направлении в соответствии с естественным расположением линий нижних век и челюсти. Никогда не нужно пересекать штрихом морщины, гусиные лапки или какие-либо другие особенности лица.

Мы все великолепно знаем кант, идущий вдоль военных брюк; он ведет за собой глаз и удлиняет ногу. Горизонтальные линии дают обратный эффект, создавая ощущение широты.

В сильных светах лба, скул, кончика носа и подбородка штрих должен быть круговым, особенно на подбородке, но для усиления света на переносице штрих должен иметь то же самое направление, что и линия носа. Такое усиление света должно быть смягчено на обеих сторонах, чтобы не казаться полоской мела, как это часто бывает. Величина этих линий не должна соответствовать размерам носа и следовать вдоль всей его длины. На рис. 6, 7, 8 и 9 показано направление штрихов, рекомендуемых для ретуши разных линий черт лица.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

ПОДРАМНИКИ

News image

Многолетняя практика художников, а также специальные исследования показали, что наиболее целесообразен подрамник, у которого бруски вяжутся простым шипом и раздвигаются при помощи клиньев.  Основные бруски ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...

СОСТАВ ПАСТЕЛИ

СОСТАВ ПАСТЕЛИПастель выделывается в форме карандашей, которые не имеют деревянной оправы, а обернуты лишь бумагой. Они разделяются на твердые, средние и мягкие.Приготовление пастельных карандашей не нуждается в особых приспособлениях, и ...

Материалы для пастели

Листаем и читаем ...

Сохранение произведений акварели

Живопись, исполненная акварелью, состоит из тонких наслоений прозрачных по преимуществу красок, которые в этом виде обесцвечиваются легче, чем при наложении пастозно. Связующее вещество акварели, как было указано выше, является плохим ...

Живопись чистой акварелью

Листаем и читаем ...

ДЕРЕВЯННЫЙ ГРУНТ

Дерево употребляется в виде досок, цельных или склеенных из кусков. Каждая страна пользуется своей породой дерева. Таким образом, все почти породы дерева могут быть подготовлены для живописи: дуб, тополь, каштан, ...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГРУНТА

Листаем и читаем ...

Воздушная перспектива

Согласно словарям, воздушная перспектива - это создание глубины изображения с помощью градаций цвета и прорисованности деталей. Давайте теперь уточним - глубина изображения, а по другому создать объём, объём пространства с учётом ...

Технические приёмы и правила живописи

Листаем и читаем ...

Обработка бумаги для сохранения ее белизны

Очень важное значение в акварельной живописи имеет белизна бумаги. Белизна бумаги - это как бы источник отраженного света знутри живописи, бумага тут является световым экраном; кроме того, белая бумага служит ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

Требования предъявляемые к бумаге

К бумаге для акварельной живописи предъявляются следующие основные ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

Канифоль

Канифоль принадлежит к очень, мягким смолам; она чрезвычайно хрупка, прилипает к  пальцам и при сжимании в руке рассыпается в порошок, плавится при 75—78°. Лучшие сорта канифоли имеют светложелтый   цвет, худшие ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Масла сосновых и еловых семян

Масла сосновых и еловых семян (особенно первое) являются прекрасными заменителями льняного масла. Они желтеют меньше последнего. Солнечным светом выбеливаются легко и вполне. С красками дают хорошую пасту, похожую на пасту, ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...