Леонардо да Винчи (1452 - 1519) БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСТВО

«Эта книга станет справочником. Она сложилась из множества страниц, которые я в неё вписал, надеясь впоследствии привести все в порядок ... и поэтому, о Читатель, не проклинай меня за то, что интересующих меня предметов слишком много, ...» Leonardo


Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Выбор бумаги

  • Выбор бумаги       
  • Требования предъявляемые к бумаге
  • Основные правила подготовки бумаги для акварельной живописи
  • Альбомы для рисования
  • Натягивание бумаги на планшет
  • Обработка бумаги для сохранения ее белизны
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Бумага для рисования 3073
2 Обработка бумаги для сохранения ее белизны 3202
3 Натягивание бумаги на планшет 8272
4 Альбомы для рисования 3468
5 Основные правила подготовки бумаги для акварельной живописи 7846
6 Требования предъявляемые к бумаге 3556
7 Выбор бумаги 3896
 

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Темперная живопись

Темперная живопись берет свое начало от фаюмских портретов, написанных восковыми энкаустическими красками. Ее развитию и распространению весьма способствовала иконопись. Темперной в основном была станковая живопись византийских мастеров.     Как полагают ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

ИСТОРИЯ ТЕМПЕРЫ

Словно «темпера» вошло в обиход русских художников сравнительно недавно (на момент написания этого текста 1948г), и потому естественно, что ему часто у нас придается не то значение, которое ему принадлежит; ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

СТАРИННАЯ ТЕМПЕРА

Склеивающие способности яйца настолько очевидны, что мысль применения его в живописи в качестве связующего вещества красок не могла не зародиться уже в глубокой древности. Один из древнейших письменных документов, которым ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАСЛАХ, ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ В ЖИВОПИСИ

Масла, имеющие применение в живописи, по своему составу и назначению делятся на две группы. К первой относятся так называемые жирные высыхающие масла, получаемые из семян различных растений и относящиеся к ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Живопись чистой темперой

Современная темпера не требует особых правил и приемов в живописи, а потому предоставляет живописцу полную свободу в исполнении. Можно писать и жидкими красками, подобно средневековой темпере, но также допустимо и ...

КЛЕЕВАЯ ЖИВОПИСЬ И ТЕМПЕРА

Листаем и читаем ...

Ассортимент выпускаемой масляно-казеиновой темперы

Ассортимент выпускаемой масляно-казеиновой темперы   Наименование краски Светостойкость - ...

Материалы для темперной живописи

Листаем и читаем ...

СОСТАВ ДЛЯ МАТОВОЙ ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ

СОСТАВ ДЛЯ МАТОВОЙ ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ     Для получения матовой живописи масляные краски разбавляются пиненом (разбавитель № 4), но наибольшую матовость масляным краскам придает воск.      Для этого применяют ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Натягивание бумаги на планшет

Последовательность натягивания бумаги на планшет:а) бумагу смачивают с одной стороны и оставляют на некоторое ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

Водяные краски

Акварель есть один из видов живописи водяными красками *.Темпера и клеевая живопись также принадлежат к водяным краскам, но между этими тремя видами красок имеется весьма существенное различие. В состав связующего ...

Акварель

Листаем и читаем ...

КАРТИННЫЕ ЛАКИ

Станковая масляная живопись требует защиты от различных внешних   воздействий: трения, ударов, запыления, действия водяных паров, газов и пр. Ввиду этого через 1 1/2 или 2 года после своего окончания, в ...

ЛАКИ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Шеллак (гумми-лак)

Гумми-лак — смола, выделяемая экзотической породой растений: Croton laciferum, Ficus religiosa и др., произрастающих в Индии, на Цейлоне и на Антильских островах. Смола отлагается растениями на молодых ветвях, в местах ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Канифоль

Канифоль принадлежит к очень, мягким смолам; она чрезвычайно хрупка, прилипает к  пальцам и при сжимании в руке рассыпается в порошок, плавится при 75—78°. Лучшие сорта канифоли имеют светложелтый   цвет, худшие ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...