Леонардо да Винчи (1452 - 1519) БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСТВО

«Эта книга станет справочником. Она сложилась из множества страниц, которые я в неё вписал, надеясь впоследствии привести все в порядок ... и поэтому, о Читатель, не проклинай меня за то, что интересующих меня предметов слишком много, ...» Leonardo


Top Art
Украинский портАл
Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

changemoney.me

Творчество искусство, живопись

  • ПЕЙЗАЖИ
  • ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСЦА
  • О ТОМ, КАК ИЗОБРАЖАТЬ ЛИЦО, ФИГУРУ И ОДЕЖДЫ
  • О СВЕТЕ И ТЕНИ, ЦВЕТЕ И КРАСКАХ
  • О ПРОПОРЦИЯХ ЧЕЛОВЕКА
  • О ПАДЕНИИ ТЕЛ. О ТРЕНИИ
  • О КОМПОЗИЦИИ     Administrator
  • О ЗЕМЛЕ, ЛУНЕ И МОРСКИХ ПРИЛИВАХ
  • О ЖИВОПИСИ И ПЕРСПЕКТИВЕ
  • О ЖИВОПИСИ В ПРОШЛОМ И О НЕДОСТАТКАХ СОВРЕМЕННЫХ ЖИВОПИСЦЕВ
  • КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИВОПИСЕЦ
  • ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ И ЗЕЛЕНИ
  • О ПРОПОРЦИЯХ ЧЕЛОВЕКА
  • Копии с работы "Мона Лиза"
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
1 ПЕЙЗАЖИ К.Д.В. 3300
2 ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСЦА К.Д.В. 7245
3 О ТОМ, КАК ИЗОБРАЖАТЬ ЛИЦО, ФИГУРУ И ОДЕЖДЫ К.Д.В. 2803
4 О СВЕТЕ И ТЕНИ, ЦВЕТЕ И КРАСКАХ К.Д.В. 3516
5 О ПРОПОРЦИЯХ ЧЕЛОВЕКА К.Д.В. 4876
6 О ПАДЕНИИ ТЕЛ. О ТРЕНИИ К.Д.В. 2688
7 О КОМПОЗИЦИИ К.Д.В. 2397
8 О ЗЕМЛЕ, ЛУНЕ И МОРСКИХ ПРИЛИВАХ К.Д.В. 2255
9 О ЖИВОПИСИ И ПЕРСПЕКТИВЕ К.Д.В. 3000
10 О ЖИВОПИСИ В ПРОШЛОМ И О НЕДОСТАТКАХ СОВРЕМЕННЫХ ЖИВОПИСЦЕВ К.Д.В. 2192
11 КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИВОПИСЕЦ К.Д.В. 2387
12 ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ И ЗЕЛЕНИ К.Д.В. 3760
13 О ПРОПОРЦИЯХ ЧЕЛОВЕКА К.Д.В. 2643
14 Копии с работы "Мона Лиза" К.Д.В. 3295
 

Картины Леонардо да Винчи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Мадонна Литта

News image

Мадонна ЛиттаMadonna Litta1478-1482Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия «Мадонна Литта» — закончена несколькими годами позже "Мадонны Бенуа". На этот раз художник избрал более строгий тип лица мадонны, выдержал картину в другой красочной гамме, даже обратился снова к технике темперы, внеся в нее, впрочем, ряд новых приемов (Леонардо постоянно проводил всевозможные эксперименты). Но основной ...

1478 год

Смотрим ...

„Мадонна в гроте" Vergine delle Rocce (1

News image

  Мадонна в гроте 1490—1494Мадонна в гроте 1494—1500 "Мадонна в гроте" - "Мадонна среди скал"   Одновременное колоссом Леонардо работал над „Мадонной в гроте", возникшей между 1483 и 1490—1494 годами. Эта картина, ныне хранящаяся в Лувре, была написана для братства Concezione della Vergine и приобретена самим Лодовико Моро. Несколько позднее (1494—1500) ...

1483 год

Смотрим ...

Голова пожилого мужчины и юноши

News image

Голова пожилого мужчины и юноши, эскиз (1495-1500)[Heads of an Old Man and a Youth, study]...

1495 год

Смотрим ...

Благовещении - L'Annunciazione (1472-147

News image

 Местоположение - Лувр  в „Благовещении" он изображает изящные, овеянные совершенно не свойственным ему позднее лиризмом фигуры на фоне интимного кватрочентистского пейзажа;       ...

1472 год

Смотрим ...

Поклонение волхвов

News image

Стремление Леонардо примирить противоборствующие силы в самом себе проступает в бесчисленных этюдах и незаконченных прорисовках первой большой работы «Поклонение волхвов». Эта картина предназначалась  для алтаря монастыря Сан Донато а Скопето, монахи которого были клиентами отца Леонардо. Монахи скорей всего сожалели о своем заказе, поскольку Леонардо так и не закончил картину, ...

1481 год

Смотрим ...

"Битва под Ангиари" - La Battaglia di An

News image

 La Battaglia di Anghiari (copy by a pupil after a lost fresco by Leonardo) (1503-1505)[Battle of Anghiari / Tavola Doria] Первой крупной художественной работой Леонардо была роспись для Sala del Consiglio Grande в Палаццо Веккио. В качестве сюжета Леонардо избрал битву при Ангиари, закончившуюся победой флорентинцев над ломбардскими войсками. ...

1503 год

Смотрим ...

Артиллерийский двор

News image

Артиллерийский двор, 1487г. 

1487 год

Смотрим ...

Гротескная голова, эскиз

News image

Гротескная голова, эскиз. Датировка около 1500 - 1505 гг.Прекрасный эскиз головы с "неправильными чертами и пропорциями лица". Grotesque Head, study...

1503 год

Смотрим ...

КОННАЯ СТАТУЯ

News image

 КОННАЯ СТАТУЯ Leonardo da VinciПервой крупной миланской работой Леонардо, из-за которой он, вероятно, и был призван в Милан, явилась конная статуя Франческо Сфорца — отца Лодовико Моро. Этот „великий колосс" (gran colosso) был призван увековечить дом Сфорца и прославить его на весь мир. С ...

1483 год

Смотрим ...

Из мира познавательного