Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Пульверизатор является механическим   прибором с довольно тонкой конструкцией, и, прежде чем им пользоваться, необходимо точно уяснить себе его механизм. В пульверизаторе имеется два клапана, устроенных так, что с их помощью накладывается на поверхность тонкий слой краски, струя которой выбрасывается под давлением сжатого воздуха.
Один клапан пульверизатора называется игольчатым клапаном; открываясь, он выпускает под давлением краску; второй, воздушный клапан, регулирует давление воздуха и открывается посредством плунжера, приводимого в действие пальцем. На последних моделях пульверизатора оба клапана управляются одним и тем же рычагом.

Опуская рычаг книзу, мы открываем воздушный клапан, и выпускаем ток воздуха из баллона, причем давление регулируется силой нажима на рычаг; обратное движения того же рычага   контролирует   игольчатый   клапан,
 

который регулирует количество накладываемой краски. Краска может подаваться в виде очень тонкой или довольно широкой струи в зависимости от степени открытия клапанов.

Рис. 10. Внешний вид пульверизатора.


Степень наложения краски на обрабатываемую поверхность может также изменяться с расстоянием, на котором пульверизатор находится от поверхности. Таким образом, человек, умеющий хорошо обращаться с пульверизатором, может наложить краску правильно в виде четких линий или в виде равномерной полосы, в зависимости от требуемого эффекта.
Оба клапана пульверизатора могут по желанию регулироваться и приспособляться для тонких линий или более широких полос. Так как игольчатый клапан обладает очень небольшим отверстием, то в краске не должно содержаться ни песка, ни грязи, иначе он засаривается. Это можно предотвратить, прочищая клапаны теплой водой или спиртом, а в случае неудачи—прочистить очень осторожно тонким сверлом, чтобы не согнуть кончика.
Имеется несколько образцов пульверизаторов. Все они хорошего качества и отли¬чаются только некоторыми деталями конструкции, общие же принципы их устройства остаются для всех одинаковыми.
Пульверизатор был изобретен Чарльзом Бурдиком, из Чикаго, в 1892 году и введен в Англии год спустя, где он известен под названием аэрографа.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Бумага для рисования

БумагаБумаге, ее качествам, составу и пр. отводится значительное место в описаниях акварели, а поэтому во избежание излишних повторений здесь можно ограничиться лишь несколькими   замечаниями.Лучшей бумагой для рисунков итальянским карандашом и ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

КРАСКИ ВИБЕРА

Краски для живописи, важнейшей составной частью связующего вещества которых является яичное масло, носят название красок Вибера.Мысль о применении яичного масла, заключающегося в желтке яйца курицы, принадлежит французскому художнику-технологу Ж. Виберу, ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ И ДРУГИЕ КРАСКИ

Листаем и читаем ...

Оформление акварельных и графических работ

News image

Законченные акварельные и графические работы монтируют на паспарту. Паспарту, обрамляя произведение, создает фон и сосредоточивает внимание зрителя на экспонируемой работе.Чаще всего принято пользоваться белой плотной. бумагой или белым картоном, н...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

ГУАШЕВЫЕ КРАСКИ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ

Для декоративных работ и оформления спектаклей выпускаются флуоресцирующие гуашевые краски. Они представляют собой суспензию флуоресцентных пигментов, где связующим являются клеи с добавкой пластификаторов и антисептика-(пигменты - растворы красителей и люминофоров ...

Материалы для живописи гуашью

Листаем и читаем ...

ГРУНТ ДЛЯ КЛЕЕВОЙ ЖИВОПИСИ

грунты:Холст грунтуется мелом и клеем. Редкий холст требует более вязкого грунта. Хорошая  грунтовка для декорации должна отвечать следующим условиям. Она не должна быть рыхлой и потому при  трении её ладонью ...

Грунты для живописи

Листаем и читаем ...

КРАСОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ АКВАРЕЛИ

Наиболее отвечают акварели те из красок, которые обладают наивысшей прозрачностью. Делая выбор акварельных красок, нельзя, однако, руководствоваться только одним этим соображением; весьма важно также учитывать, насколько вещество данной краски отвечает ...

КРАСОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ АКВАРЕЛИ

Листаем и читаем ...

КЛЕЙ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Из многочисленных видов клея растительного происхождения применение в живописи находят крахмалы: картофельный и пшеничный, кроме того, пшеничная мука.Клей растительного происхождения находит применение в клеевых грунтах уже старинной живописи. Его преимущество ...

КЛЕЙ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Даммар (Dammara)

Это название принадлежит ряду мягких смол, привозимых из Восточной Индии. Они являются продуктом выделения некоторых лиственных пород растений (сем. Diplergo carpeae). Лучшими сортами даммара считаются смолы, привозимые с Суматры и ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Терпентин

Терпентины, подобно прочим бальзамам, представляют полужидкие продукты, выделяемые различной породой сосен, елей, лиственниц и пихт. Они состоят из смол, растворенных в эфирных маслах растений.Терпентины, в зависимости от происхождения, имеют различные   ...

БАЛЬЗАМЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...