Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Направление штрихов при ретуши профиля

Применение    электрических  машин для ретуши в коммерческой фотографии в настоящее время — обычное явление, так   как работа  при  этом  производится значительно быстрее, и штрих получается однороднее. Несколько лет тому назад в продаже было несколько систем таких машин, но только одна из них оказалась практически пригодной, а именно—электрическая машина для ретуши Гильберта „Литл Спидстер", в которой карандаш вибрирует посредством электричества. Работа на такой машине совершенно не утомительна, и труд, изнурительный при ручной работе, делается приятным.


Эти машины могут давать различные штрихи, подходящие для любой, начиная от самого грубого пунктира до наитончайшего штриха, причем все это проделывается автоматически при помощи винта, соединенного с вибратором.
Электрическая ретушь делает штрих автоматически, и ретушеру необходимо только знать, куда направлять карандаш, а затем водить карандашом по негативу, как при обычной ретуши.
В соответствии с плотностью негатива в той или иной его части берется твердый или мягкий графит. Чем тоньше требуемая работа, тем длиннее должно быть острие графита (до 5 см длины). Для грубого пунктира употребляется острие недлинное и слабозаостренное. Карандаш не отрывается от негатива, за исключением тех случаев, когда нужно проверить работу. Следя внимательно за работой, начинают с самых сильных светов и кончают глубокими тенями. Работать карандашом надо со средним нажимом, увеличивая его, если линии требуется сделать более плотными. При ретушировании должен быть достаточно яркий рассеянный свет, чтобы не приходилось слишком напряженно всматриваться в негатив, но, с другой стороны, свет не должен быть ослепительным, так как при этом тонкие градации негатива становятся незаметными.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Гумми-арабик

Гумми-арабик есть продукт, выделяющийся тропическими акациями. Лучшим гумми-арабиком считается тот, который получается с сенегальских акаций, носящий название: Kordofan-gummi. Этот последний имеется в продаже в виде круглых, совершенно бесцветных или с ...

Терминалогия

Листаем и читаем ...

Основы из металла

    В истории живописи известно исполнение работ на металлических листах. Но этот вид основы не получил широкого распространения за исключением церковной живописи - больших икон, составляющих убранство церквей.     Металлами, ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Пергамент и бумага

    В качестве основы для живописи применялся и пергамент. В IX-X веках его изготовляли во Фландрии и Нормандии.     Пергамент был белым, желтым, пурпурным, фиолетовым и других цветов. Во многих ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

КЛЕИ РАСТИТЕЛЬНЫЕ

КЛЕЙ ИЗ КРАХМАЛА И МУКИ ДЛЯ БУМАГИ      Крахмал предварительно заливают небольшим количеством холодной соды и размешивают до тех пор, пока не исчезнут комочки, затем при тщательном ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

Живопись чистой темперой

Современная темпера не требует особых правил и приемов в живописи, а потому предоставляет живописцу полную свободу в исполнении. Можно писать и жидкими красками, подобно средневековой темпере, но также допустимо и ...

КЛЕЕВАЯ ЖИВОПИСЬ И ТЕМПЕРА

Листаем и читаем ...

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРАСОК

Краски, предназначаемые для приготовления темперы, лучше приобретать в виде тонких порошков; грубые же порошки перед смешением с эмульсией следует растирать с водою и в таком виде сохранять их. Если пользуются ...

Материалы для темперной живописи

Листаем и читаем ...

Канифоль

Канифоль принадлежит к очень, мягким смолам; она чрезвычайно хрупка, прилипает к  пальцам и при сжимании в руке рассыпается в порошок, плавится при 75—78°. Лучшие сорта канифоли имеют светложелтый   цвет, худшие ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Палитры и кисти (темпера)

 Для живописи темперой служат специальные палитры, так как те, которыми пользуются в масляной живописи, в данном случае непригодны.Их изготовляют из жести и оцинкованного железа, т. е. материала, который не ржавеет. ...

Материалы для темперной живописи

Листаем и читаем ...

Бычья желчь

 Бычья желчь. Препарат бычьей желчи. В продаже имеет большее или меньшее содержание воды. Повышает прочность эмульсий, в которые вводится.Примешивается к акварельным (вообще водяным) краскам для легкого нанесения их на жирную ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

ПРОЧНОСТЬ ПАСТЕЛИ

Могут ли произведения, исполненные пастелью, рассчитывать на долговечность? Вот вопрос, который невольно рождается сам собою при одном взгляде на краски пастели, которые, казалось бы, легко осыпаются с бумаги.Между тем, как ...

Материалы для пастели

Листаем и читаем ...

Шеллак (гумми-лак)

Гумми-лак — смола, выделяемая экзотической породой растений: Croton laciferum, Ficus religiosa и др., произрастающих в Индии, на Цейлоне и на Антильских островах. Смола отлагается растениями на молодых ветвях, в местах ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

ОЧИСТКА, ОТБЕЛКА И СГУЩЕНИЕ ЖИРНЫХ МАСЕЛ

Масла в неочищенном виде, кроме присущей им окраски, влияющей на цвет смешиваемых с ними красок, всегда имеют посторонние примеси, которые в значительной мере уменьшают быстроту их высыхания и влияют так ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...