Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Негативы,   отобранные   для пробных работ, должны быть резкими.  Затем, предпочтительнее выбирать  портреты с грубыми чертами лица. Негативы должны быть хорошо экспонированы и должным образом проявлены.

Для предварительной практической работы лучше всего выбрать негатив с портретом достаточной величины.

Начинающий должен сначала сделать от печаток с негатива, перед тем как начинать ретушь. Отпечаток нужно сделать так, чтобы все недостатки были ясно выражены.

Сравнение контрольного   снимка со  сделанным после укажет, насколько хорошо произведена ретушь. Кроме того, такой отпечаток помогает начинающему определить, какие части негатива следует затемнить и осветить, чтобы выявить детали и черты лица.

Рекомендуется начинать с того, чтобы выбрать крупный недостаток и стараться уничтожить его карандашом. Пятнышки и другие недостатки на лице, будучи разной, формы и величины, а также разной степени прозрачности, требуют разных штрихов карандаша.

Некоторые требуют ряда прямых или слегка изогнутых линий, размещенных рядом или пересекающих одна другую. Некоторые маленькие пятнышки могут быть устранены двумя или тремя небольшими штрихами в форме запятых.

Разные ретушеры используют различные приемы работы карандашом; однако, применение одного вида штриха вместо другого никаких преимуществ не имеет.

Любой штрих не должен быть видным на негативе, когда вы его держите против света, и не должен быть заметен на отпечатке, сделанном с этого негатива.
Тремя или четырьмя легкими прикосновениями карандаша можно сделать средней величины пятнышки совершенно незаметными. Нужно быть осторожным и не накладывать слишком много графита на негатив. Всегда надо стараться устранять недостатки наименьшим количеством штрихов.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

СТАРИННАЯ ТЕМПЕРА

Склеивающие способности яйца настолько очевидны, что мысль применения его в живописи в качестве связующего вещества красок не могла не зародиться уже в глубокой древности. Один из древнейших письменных документов, которым ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Состав яйца

Современное изучение состава и свойств куриного яйца дает живописцу приводимые  ниже  сведения.Куриное яйцо весит приблизительно от 40 до 60 г, причем из них на желток  приходится  около 20 г, на ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Гумми-арабик

Гумми-арабик есть продукт, выделяющийся тропическими акациями. Лучшим гумми-арабиком считается тот, который получается с сенегальских акаций, носящий название: Kordofan-gummi. Этот последний имеется в продаже в виде круглых, совершенно бесцветных или с ...

Терминалогия

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

ЖИВОПИСЬ «АЛЛА ПРИМА» (ALLA PRIMA)

В техническом отношении этот метод живописи является наилучшим, так как при нем вся живопись состоит из одного слоя, высыхание которого при умеренной толщине его протекает беспрепятственно и вполне нормально, почему ...

Живопись в один прием алла прима (alla prima)

Листаем и читаем ...

Растушёвки

Растушевки применяют при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, картону или холсту красочного слоя.Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные - из замши или ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...

Живопись "алла прима" (alla prima)

Во многих отношениях живопись в технике алла прима — наиболее сложный метод работы масляными красками, поскольку он в огромной степени основывается на верном формировании каждого отдельного мазка, а не только ...

Методы маслянной живописи

Листаем и читаем ...

ГРУНТ - ХОЛСТ

Популярность холста в живописи связана с его сравнительной дешевизною, легкостью и портативностью. Но наряду с этими крупными преимуществами перед другими материалами холст имеет и свои серьезные недостатки: он легко разрываем ...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГРУНТА

Листаем и читаем ...

Бура

 Бура (борнонатриевая соль) продается в кристаллах и в порошке белого цвета. 4 ч. буры растворяются в 100 ч. воды. С шеллаком (1 ч. буры и 5 ч. шеллака) образует водяной ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

Конопляное масло

Конопляное масло по своим свойствам пригодно лишь в малярном деле, но не в живописи. (жирное высыхающее ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Прочность живописного слоя в масляной живописи

Прочность масляной живописи зависит от целого ряда условий, а именно:1) красочных материалов, применяемых в ней;2) состава связующего вещества красок и их производства;3) материалов, служащих базой для живописи и их грунта;4) ...

ПРОЧНОСТЬ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Основные правила подготовки бумаги для акварельной живописи

Поверхность подобранной по фактуре и качеству бумаги должна быть совершенно чистой. С нее должна быть удалена мелкая, часто невидимая пыль, мелкие загрязнения. При этом пользоваться резинкой не следует. Для удаления ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

Фиксативные лаки

Фиксативные лаки и составы на клеевой основе применяются для фиксирования работ, выполненных на бумаге карандашом или пастелью, а также для закрепления рисунка, выполненного углем на грунтованном ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...