Леонардо да Винчи (1452 - 1519) БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСТВО

«Эта книга станет справочником. Она сложилась из множества страниц, которые я в неё вписал, надеясь впоследствии привести все в порядок ... и поэтому, о Читатель, не проклинай меня за то, что интересующих меня предметов слишком много, ...» Leonardo


Top Art
Украинский портАл
Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

changemoney.me

Leonardo da Vinci - Codex Atlanticus «Атлантический кодекс»

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

LEONARDO DA VINCI - Codex Atlanticus

Местонахождение: Библиотека Амброзиа  (Миланская), Милан. Biblioteca Ambrosiana, Milan
Обозначение:   (Giunti, Florence 1973-80); ca. 1478-1518; 65x44 см
Описание: Это - самая большая коллекция записей Леонардо да Винчи, собранные в конце шестнадцатого столетия скульптором Pompeo Leoni, из имеющихся оригинальных записных книжек он собрал одну (сортировал). По общей договоренности, после реставрационных работ, выполненных в 60-ых годах, старинная рукопись состоит из 1119 листов. Они содержат исследования и наблюдения во всем диапазоне интересов Леонардо, науке и технике, архитектурными проектами, градостроительством, биографическими заметками и личными записями.

 

Итак ....

Codex Atlanticus - (Атлантический кодекс)
Традиционное обозначение - С. А. Хранится в Biblioteca Ambrosiana в Милане. Рукопись Atlanticus включает в себя огромную коллекцию проектов, аннотаций и примечаний. Манускрипт содержит широкий спектр исследований различных направлений: математика, геометрия, астрономия, ботаника, зоология, военное дело и много других тем. Сегодня этот манускрипт состоит из двенадцати томов в кожаном переплете, включая 1,119 пояснений, которые состоят из страниц различных размеров (25.6 x 17.3 дюйма - 65 x 44 см). Название "Codex Atlanticus" происходит от факта, что первоначально все листы содержались в одиночном большом томе. Codex Atlanticus был создан около конца шестнадцатого столетия скульптором Помпео Леони, - он расчленял оригиналы рукописей Леонардо, имеющиеся в его распоряжении. Леони отделил все научно-технические рисунки от натуралистических и анатомических, многие из которых являются сегодня частью Виндзорской библиотеки.

Станок для обработки камней, Леонардо да Винчи Станок для обработки камней, Леонардо да Винчи   Станок для обработки камней, Леонардо да Винчи - Codex Atlanticus (BAM), c. 2r

 

 Машина для рытья каналов. Леонардо да Винчи Машина для рытья каналов. Леонардо да Винчи   Машина для рытья каналов. Леонардо да Винчи - Codex Atlanticus (BAM), c. 4r

 

  Меха для поднятия воды  и использование prospettografo (перспектограф) для зарисовки сферы. Леонардо да Винчи Меха для поднятия воды и использование prospettografo (перспектограф) для зарисовки сферы. Леонардо да Винчи   Меха для поднятия воды  и использование prospettografo (перспектограф) для зарисовки сферы. Леонардо да Винчи - Codex Atlanticus (BAM), c. 5r

 

Гидравлический резак, Леонардо да Винчи Гидравлический резак, Леонардо да Винчи   Гидравлический резак для обработки металлических заготовок из которых сваривают большие орудийные стволы. Леонардо да Винчи - Codex Atlanticus (BAM), c. 10r

 

Механизмы для поднятия воды.  Леонардо да Винчи Механизмы для поднятия воды. Леонардо да Винчи   Механизмы для поднятия воды.  Леонардо да Винчи - Codex Atlanticus (BAM), c. 26v

 

Станок автомат для производства блесткок (на одежде). С чертежами отдельных механизмов. Леонардо да Винчи Станок автомат для производства блесткок (на одежде). С чертежами отдельных механизмов. Леонардо да Винчи   Станок автомат для производства блесткок (на одежде). С чертежами отдельных механизмов. Леонардо да Винчи - Codex Atlanticus (BAM), c. 67Ar

 

переходим к манускриптам

Картины Леонардо да Винчи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Крещении - Battesimo di Cristo (1475)

News image

  От эпохи 70-х годов сохранилось несколько работ Леонардо, одна из них фигура переднего ангела в „Крещении" Верроккио в Уффици.   Леонардо выступает еще не вполне сложившимся мастером, только нащупывающим пути самостоятельного развития. В фигуре ангела он дает образцовый, несколько суховатый этюд драпировки и пытается оживить застывшее лицо;...

1475 год

Смотрим ...

«Святой Иероним»

News image

«Святой Иероним» приблизительно 1481 год. Пинакотека Ватикана, Рим....

1481 год

Смотрим ...

Эскиз апостола и архитектурный набросок

News image

Эскиз апостола и архитектурный набросок, (1494-1498)Apostle's Head and Architectural ...

1495 год

Смотрим ...

"Витрувианский человек"

News image

Витрувианский человек, L'uomo vitruviano (1490 - 1492) - Vitruvian Man, study of proportions Рисунок  34,3×24,5 см; перо, чернила, акварель; галереи Академии (Gallerie dell'Accademia), Венеция   файл 6 Мб В соответствии с сопроводительными записями Леонардо, он был создан для определения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного ...

1492 год

Смотрим ...

"Битва под Ангиари" - La Battaglia di An

News image

 La Battaglia di Anghiari (copy by a pupil after a lost fresco by Leonardo) (1503-1505)[Battle of Anghiari / Tavola Doria] Первой крупной художественной работой Леонардо была роспись для Sala del Consiglio Grande в Палаццо Веккио. В качестве сюжета Леонардо избрал битву при Ангиари, закончившуюся победой флорентинцев над ломбардскими войсками. ...

1503 год

Смотрим ...

Голова пожилого мужчины и юноши

News image

Голова пожилого мужчины и юноши, эскиз (1495-1500)[Heads of an Old Man and a Youth, study]...

1495 год

Смотрим ...

Лицо старика

News image

Лицо старика, уродливый профиль, 1487 - ...

1487 год

Смотрим ...

Карикатурные наброски человеческих лиц

News image

 Карикатурные наброски человеческих лиц. Эскизы и наброски Леонардо да Винчи.  Датируются около 1490 года.Five Caricature Heads, study   ...

1490 год

Смотрим ...

КОННАЯ СТАТУЯ

News image

 КОННАЯ СТАТУЯ Leonardo da VinciПервой крупной миланской работой Леонардо, из-за которой он, вероятно, и был призван в Милан, явилась конная статуя Франческо Сфорца — отца Лодовико Моро. Этот „великий колосс" (gran colosso) был призван увековечить дом Сфорца и прославить его на весь мир. С ...

1483 год

Смотрим ...

Из мира познавательного