Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

 

 

 

Команда сборщиков успешно прикрепляют голову. Лошадь была отправлена из Италии и установлена на площади перед музеем «High Museum Art», где статуя останется выставленной для обозрения до конца выставки 21 февраля 2010 гг.


Вот небольшая фотогалерея того, как собиралась 24-футовая, 6,600-фунтовая статуя лошади Сфорца созданная по эскизам Леонардо да Винчи.

Для местного населения это была необычная сцена для тихой площади позади «High Museum» Искусства: рабочие, позирующие легкомысленным снимкам, собирающиеся зрители, массивный подъемный кран, готовый выполнить работать, желто - чёрная лента ограждения, предостерегающая местных зевак от грандиозных движений массивных частей тела лошади.

Туловище 6,600-фунтовой лошади Сфорца покачивалось на фоне стен музея «High Museum Art», на 70-футовой высоте.


 


“Время от времени, бывают моменты, когда я отвожу взгляд,” сказал Радке, консультационный хранитель итальянского искусства в «High Museum Art». “Эмоционально, это как –то страшновато для музейного работника.”

Никто не ожидал увидеть 24-футовую, 6,600-фунтовую лошадь да Винчи в Атланте для выставки “Леонардо да Винчи: Рука Гения”, которая открывается 6 октября 2009 г. Не так давно, никто когда-либо не мечтал увидеть работу вообще.

В конце 1400-ых, Да Винчи предполагал самую большую в мире конную статую на которой верхом должен был восседать герцог Милана, Франческо Сфорца.

С 1482 года по крайней мере до 1499 года, Леонардо кропотливо прорабатывал планы создания скульптуры, чертежи, эскизы и зарисовки, методы отливки и движения лошадей, поиск идеальной пропорции коня, всё до мельчайших подробностей, чтобы воплотить свой замысел. В итоге ему удалось создать огромную глиняную модель для бронзовой отливки, но война с Францией помешала замыслам по воплощению отливки бронзовой лошади, вся бронза была реквизирована для орудий.

 

 

Лошадь Сфорца показывает высокое мастерство да Винчи, его эскизы и разработки по отливке статуи: расположение печей для заливки бронзы в землю, как расположить отливку негабаритной скульптуры - выставлены в витрине выставки.

 

 


Вот те планы и эскизы Леонардо, что использовались для создания окончательного проекта по отливке бронзовой скульптуры. История эскизов Конной статуи Леонардо.

  “Большая лошадь перед музеем не должна восприниматься как лошадь Леонардо, потому что он никогда не делал её”, сказал учёный Бернардони,

 

 

когда лошадь была ещё

в Калифорнии.

“Это - реконструкция по рукописям и зарисовкам Леонардо да Винчи, чтобы отдать дань величественной и внушительной идеи его проекта.” И заметьте, его замыслы воплощаются и будут продолжать толкать человечество по дороге восприятия его мира, каким он видел его тогда и каким он хотел его увидеть.


Команды работы из Италии и Атланты посадили туловище лошади в базарной площади в Высоком Музее. AJC/Jamie Gumbrecht


Хотите пойти? На выставку “Леонардо да Винчи: Рука Гения” которая открылась 6 октября и до 21 февраля в «Высокий Музей Искусства», Атланта. 404-733-4444, www.high.org.


Жаль не в России

Картины Леонардо да Винчи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Долина Арно

News image

Вид долины Арно, 1473г (Landscape Drawing for Santa Maria della Neve on 5th August ...

1473 год

Смотрим ...

Поклонение волхвов

News image

Стремление Леонардо примирить противоборствующие силы в самом себе проступает в бесчисленных этюдах и незаконченных прорисовках первой большой работы «Поклонение волхвов». Эта картина предназначалась  для алтаря монастыря Сан Донато а Скопето, монахи которого были клиентами отца Леонардо. Монахи скорей всего сожалели о своем заказе, поскольку Леонардо так и не закончил картину, ...

1481 год

Смотрим ...

«Святой Иероним»

News image

«Святой Иероним» приблизительно 1481 год. Пинакотека Ватикана, Рим....

1481 год

Смотрим ...

Голова пожилого мужчины и юноши

News image

Голова пожилого мужчины и юноши, эскиз (1495-1500)[Heads of an Old Man and a Youth, study]...

1495 год

Смотрим ...

Святой Иероним (San Gerolamo)

News image

Святой Иероним (San Gerolamo) 1480-1482, деревo,масло, 103x75cм, Рим (Pinacoteca Vaticana)"Этим же рационализмом веет от исполненного около 1481 года и, как всегда, оставшегося незаконченным „Св. Иеронима" (Ватиканская пинакотека), в котором Леонардо дает изображение не столько охваченного религиозным экстазом святого, сколько сложный анатомический этюд „к случаю", в котором главный интерес мастера сосредоточен ...

1480 год

Смотрим ...

Лилия, набросок

News image

Лилия, набросок (1480-1485 гг)[Lily, study]

1480 год

Смотрим ...

Реставрация "Тайной вечери"

News image

Сохранение шедевра Леонардо всегда считалось одной из самых трудных задач, с которой когда-либо сталкивались специалисты по реставрации. "Тайную вечерю" переписывали, реставрировали и бросали на произвол судьбы несчетное количество раз. В 1901 году Габриэль Д'Аннунцио написал, казалось, последнюю эпитафию картине - свою знаменитую "Оду на смерть шедевра". "О поэты, его больше ...

1495 год

Смотрим ...

Благовещении - L'Annunciazione (1472-147

News image

 Местоположение - Лувр  в „Благовещении" он изображает изящные, овеянные совершенно не свойственным ему позднее лиризмом фигуры на фоне интимного кватрочентистского пейзажа;       ...

1472 год

Смотрим ...

„Мадонна Бенуа"

News image

Мадонна с цветком, Мадонна Бенуа, Мадонна с ребенком, Madonna Benois - 1478 - 1480, 48х31,5 смМасло, перенесенное с доски на холстЭрмитаж, Санкт-Петербург, Россия   Осенью 1478 года он записывает в одной из своих записных книжек, следующие слова: “…бря 1478 г. я начал две девы Марии”. На листах его рисунков, относящихся к ...

1478 год

Смотрим ...

Из мира познавательного